Для дома
вопрос-ответ
25.04.2023
Если вы недовольны скоростью домашнего интернета и качеством сигнала, то пора задуматься о смене провайдера. Тем более, что на рынке телекоммуникационных услуг сегодня работают десятки компаний, готовых предложить выгодные условия сотрудничества. Расскажем, как поменять провайдера интернета и как не ошибиться с новым поставщиком услуг.
Все абоненты хотят пользоваться скоростным интернетом и не переплачивать за услуги. Поэтому когда провайдер объявляет о повышении цен, это закономерно вызывает негативную реакцию. Многие клиенты принимают решение перейти к другому поставщику услуг. Если вас устраивает качество услуг, но вы считаете цены завышенными, не торопитесь расторгать договор. Позвоните на горячую линию провайдера и заявите о своих намерениях. Бывает, что компания, желая удержать клиента, идет на уступки и предлагает персональные скидки.
Еще одна из самых частых причин недовольства абонентов — низкая скорость интернета. В таких случаях может помочь смена тарифа. Не исключено, что вы пользуетесь самым бюджетным тарифным планом, а к роутеру одновременно подключаются все члены семьи. Естественно, что ресурсов не хватает на всех. Выберите тариф с более высокой скоростью и активируйте его в личном кабинете или мобильном приложении. Попробуйте поработать на новых условиях. Если это не помогло, и интернет продолжает тормозить даже при низкой загрузке, значит, дело не в тарифе.
Бывает, что абоненты недовольны не только низкой скоростью, но и плохим качеством сигнала. Прежде чем расторгать договор с провайдером, убедитесь, что связь ухудшилась не по вашей вине. В каких случаях может произойти подобное:
поломка роутера или сбой настроек;
залом кабеля;
неправильное расположение маршрутизатора (если оборудование находится далеко от устройств, то мощности роутера может не хватить для качественной раздачи сигнала);
наличие препятствий между роутером и устройствами (громоздкая мебель, стены, перегородки — все это ухудшает качество сигнала);
устаревшее оборудование (чем современнее модель роутера, тем лучше качество интернета);
вирусы;
работа антивирусной программы (она часто тормозит работу интернета).
Попробуйте подключить интернет-кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку. Если интернет стал летать быстрее, значит, дело действительно в маршрутизаторе. Поменяйте устройство (чтобы не переплачивать или не ошибиться с моделью, оборудование можно взять в аренду у провайдера за символическую стоимость).
Прежде чем поменять домашний интернет, проведите диагностику компьютера и ноутбука. Измерьте реальную скорость интернета (для этого предусмотрены специальные программы, их можно найти бесплатно в сети). Обратите внимание, сколько устройств одновременно подключено к роутеру. Если у вас тариф с невысокой скоростью, но при этом wi-fi раздается на 5-7 устройств, то неудивительно, что производительности тарифного плана просто не хватает.
Вы сделали диагностику, измерили показатели, отключили лишние гаджеты, но скорость все равно оставляет желать лучшего? Тогда есть смысл сменить провайдера. Для подстраховки поинтересуйтесь у соседей, которые пользуются услугами того же поставщика услуг, что и вы. Если у них тоже есть жалобы на качество связи, то дело реально в провайдере.
Предлагаем пошаговую инструкцию, как поменять провайдера интернета в квартире:
Выберите нового поставщика услуг. Почитайте отзывы, пообщайтесь с друзьями и коллегами на эту тему, попросите их рекомендаций. Сравнивая компании, обратите внимание, по какой технологии они проводят интернет. Один из самых надежных вариантов — оптоволокно до дома и витая пара до квартиры. Изучите тарифы: наполнение и стоимость. Узнайте, дают ли скидки новым клиентам. Поинтересуйтесь, есть ли услуги доверительного платежа и добровольной блокировки. Доверительный платеж пригодится, если у вас возникнут временные сложности с оплатой. Добровольная блокировка нужна на случай отъезда (активируйте сервис, и с вас не возьмут абонентскую плату в период отсутствия).
Выбрали провайдера? Подайте заявку на подключение. В большинстве случаев это можно сделать через интернет на официальном сайте. Укажите адрес и телефон. Менеджер проверит наличие технической возможности и позвонит вам, чтобы согласовать день и время визита монтажника. Для заключения договора от абонента требуется только паспорт. Сам документ привезет мастер в день подключения — это обычная практика крупных провайдеров. Удобство клиентов — на первом месте.
А что делать с предыдущим провайдером? Позвоните на горячую линию и сообщите, что собираетесь расторгнуть договор. Некоторые клиенты игнорируют этот момент и просто перестают платить за услуги. Однако нужно проявить бдительность: в договоре может быть прописан пункт о неустойке или пенях за просроченный платеж. Чтобы избежать неприятностей, лучше официально прекратить сотрудничество и не беспокоиться, что в будущем всплывут проблемы. Возможно, придется лично посетить офис компании и написать заявление (все зависит от внутренней политики организации).
Мы разобрались, как поменять провайдера: в этом нет ничего сложного, процедура занимает всего несколько дней. Главное, не ошибиться с выбором и заключить договор с надежным и проверенным поставщиком услуг. К примеру, провайдер 2КОМ уже давно работает на рынке. Абоненты компании отмечают, что связь всегда на высоте: интернет работает быстро, сайты не зависают и не тормозят. В тарифной линейке провайдера много предложений с разным наполнением и на любой бюджет.
Получите консультацию оператора по подключению к сети 2КОМ
номер для подключения
Служба технической поддержки
Сайт официального партнёра ООО «Компания 2КОМ». Подключение интернета, ТВ от 2КОМ в деревня Слабошеино. 2024 г.
Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для дома
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Вопрос в тех. поддержку
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки (по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личного кабинета) позвоните по номеру:
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи